Замена масла в АКПП

×

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /var/www/petriknet/data/www/ivspecauto.ru/includes/menu.inc).
акпп

Замена масла в АКПП является одной из самых ответственных сервисных процедур и осуществляется, как правило, в зависимости от производителя и типа автомобиля, в интервале от 50 000 км до 120 000 км.

Если замена ATF происходит без специального маслозаменного оборудования, то в большинстве АКПП меняется лишь около 1/3 от общего количества масла. Следует помнить, что качество жидкости для АКПП с увеличением пробега заметно снижается, ухудшается качество переключения передач, увеличивается износ компонентов автоматической трансмиссии.

Во избежание подобных процессов компания Liqui Moly разработала специальные присадки: Очиститель автоматических трансмиссий (арт.№ 3951) и Присадку в АКПП (арт.№ 5135) с помощью которых при замене масла удаляются отложения из коробки передач, а после процедуры замены масла обеспечивается улучшенная защита АКПП.

Необходимым условием для качественного обслуживания АКПП является замена всего объема трансмиссионного масла плюс дополнительно около 2 литров этой же жидкости в качестве промывки.

Для качественной замены жидкостей в АКПП на рынке существует богатый выбор оборудования на любой вкус.

Что необходимо учитывать при выборе оборудования для замены масла в АКПП:

  • Применение присадок рекомендуется для того, чтобы очистить трансмиссию от загрязнений перед заменой масла и защитить ее после замены масла.
  • Объемы отработанного и свежего масла должны быть строго соблюдены, чтобы избежать перелива масла при его замене.
  • Следует учитывать возможность слива масла из поддона АКПП при замене фильтра. Его нужно сливать вместе с остальным маслом. Это позволит сэкономить средства.
  • Независимые мастерские должны иметь достаточный выбор адаптеров для подключения к различным видам трансмиссий различных производителей.
  • Так как независимо от производителя и типа автомобиля, присоединение оборудования для замены масла происходит непосредственно к АКПП, шланги для присоединения должны иметь достаточную длину.
  • В оборудовании должна быть предусмотрена возможность быстрого и простого долива жидкости в резервуар со свежим маслом. Некоторые производители оборудования допускают применение 20-литровых канистр.
  • Применяемые емкости для сбора отработанной жидкости должны иметь возможность быстрого слива/вытеснения масла.

По материалам Liqui Moly

Добавить комментарий